Область закрепления и перемещение окон

По умолчанию, нижняя половина интерфейса Vegas является областью закрепления окон (Docking Area). Вы можете отвести в этой области постоянное место для часто используемых окон, что позволит освободить пространство для работы с проектом. С другой стороны вам будет легко добраться до нужного окна.

Подсказки:

Также имеется возможность создавать и сохранять несколько вариантов размещения закрепленнных окон, в зависимости от выполняемых задач. Группы могут располагаться над главным окном Vegas или отображаться на другим мониторе, если вы имеете систему с двумя мониторами.

Если Вы создали группу из нескольких закрепленных окон, они будут располагаться в несколько слоев. В этом случае, чтобы выбрать окно, нажмите на его закладку, и окно будет показано на верхнем слое.


Дополнительно:

Окно Explorer

Окно обрезки (trimmer)

Микшер (Mixer)

Окно предварительного просмотра (Video Preview)

Данные проекта (Project Media)

Состав проекта (Edit Details)

Переходы (Transitions)

Видеоэффекты (Video FX)

Создание данных (Media Generators)

Управление подключаемыми модулями (Plug-In Manager)

Осциллограф (Video Scopes)

Распределение объемного звука (Surround Panner)

Управление данными (Media Manager)

Окно XDCAM Explorer

G Y © abbandon